Skip to main content

Условия вступления в АНВУЗ России

1. Решение о приеме новых Членов в Ассоциацию или отказе в приеме принимается Советом Ассоциации.

2. Для вступления в Члены Ассоциации претенденту необходимо в письменной форме подать заявление в Исполнительную дирекцию Ассоциации в адрес Совета Ассоциации и оплатить вступительный взнос в размере 70 тыс. рублей. Заявление оформляется по установленному образцу (Приложение № 1) и содержит признание Устава Ассоциации и обязательство его выполнять.

3.Исполнительный директор Ассоциации представляет претендента на ближайшем (со дня подачи указанных в п.4 документов) заседании Совета Ассоциации, на котором решение о принятии нового члена принимается путём голосования.

4. Юридические лица, изъявившие желание получить статус Члена Ассоциации, представляют следующие документы:

  • Заявление установленного образца;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации;

5. Все документы, предоставленные юридическим лицом, заверяются подписью руководителя (с указанием его должности, фамилии, имени, отчества, контактов) и печатью данного юридического лица.

6. Решение Совета Ассоциации об отказе в приеме в Члены Ассоциации сообщается претенденту письменно в 30-дневный срок со дня принятия решения. Вступительный взнос в данном случае подлежит возврату претенденту по его письменному заявлению.

7.Членам Ассоциации выдаются свидетельства установленного образца.

8. Взамен утраченного до истечения срока действия свидетельства по заявлению Члена Ассоциации может быть выдан дубликат. За выдачу дубликата взимается плата в размере стоимости изготовления и оформления дубликата.

9. Члены Ассоциации уплачивают ежегодный членский взнос в размере 60 тыс. рублей в год

10. Члены Ассоциации, своевременно оплачивающие членские взносы, при оплате конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых Ассоциацией, пользуются скидками.